Картина откроется гибелью мушкетеров, что отнюдь не вышвыривает их из сюжета. С небес они со стариковской любознательностью наблюдают за похождениями своих многочисленных детей, ищущих сокровища кардинала Мазарини. Отпрыски, конечно, со своими причудами дочка Дrsquo;Артаньяна Жаклин носит мужские платья, клеит усы и зовет себя Жаком. У Портоса двое потомков, причем один не знает, кто его отец. Достойный генофонд оказался только у Арамиса, произведшего на свет Анри, возвращающего Жаку егоее женское начало. Поиски сокровищ не дают результатов, и тогда мушкетеры уговаривают Бога отпустить их на сутки, чтобы помочь потомкам. Усовершенствованные герои получают в распоряжение суперспособности: умение проходить сквозь стены, дар ясновидения, нечеловеческую силу и возможность искривлять пространственно-временной континуум. С такой фантастической четверкой за спиной великовозрастные дети выполняют свою миссию и получают по заслугам.
Фильм повествует о трех никак между собой не связанных бруклинских полицейских, которые оказываются в одной судьбоносной сюжетной точке, несмотря на совершенно разные карьеры: один работает под прикрытием в среде наркомафии, второй коррумпирован по самое не балуйся, третий всегда играл по правилам и теперь хочет только спокойно дожить до почетной отставки.
В нынешнем году получить каких-то значимых призов России не удастся, а вот закрепиться в пуле венецианских режиссеров, создав тем самым благоприятный фон для дальнейшего взаимодействия, - вполне реально.
Бигас Луна в очередной раз подаёт надежды, Патрик Суэйзи пластичен, как Аполлон, Ромола Гараи - девушка крупная и некрасивая, однако танцует вполне прилично. Прочее чистый антураж: синие волны, морской песок, безоблачное небо да невнятные а здесь вовсе уж никчемушные разговоры про революцию. Но танцы - особенно те, что исполняют не киноактёры, а профессиональные танцоры - впрямь зажигают. Женская история про то, как молодая феминистка в середине 50-х вступает в конфронтацию с добропорядочным населением университетского городка, куда она приезжает жить и преподавать историю искусства. Женский колледж формально готовит будущих адвокатесс, на самом деле - почтенных матерей семейства. Бунтарка намеревается в этой глубокой провинции претворить в жизнь горбачёвские лозунги: гласность, перестройку, ускорение. Задуманное ей удаётся не без труда и лишь отчасти. Но всё-таки удаётся, несмотря на сопротивление администрации колледжа, педагогического коллектива и допропорядочных учащихся. Кое-что, конечно, суждено понять не только тем девицам, которых наставляет на путь истинный героиня Джулии Робертс, но и самой героине Джулии Робертс, на сей раз только куксящейся, крокодиловых же слёз зазря на наши головы не проливающей. А именно то, что женщина вполне может быть счастлива и в семье, а не только на работе. Впрочем, как можно предположить, это уже ретроспективный взгляд на действительность, то есть взгляд людей немало потерпевших от всяческих эмансипаций, революций и проч. Или, может, сей взгляд мне привиделся, а Невилл и его команда ничего подобного в виду и не имели...
\"Солдаты внутренних войск охраняют эшелоны с заключенными, которых везут к месту назначения. Гнетущая атмосфера, обостренная общением с \"\"зэками\"\", заставляет солдат следовать лагерным законам...\"